четверг, 2 февраля 2017 г.


2 февраля.

Я понял, дата означает структурность в вордовском документе (да, я так и буду писать все англо-американские слова на русском; в России же живём).

Проснулся в час дня, отчего само собой полетел весь день. Не зря говорят, кто рано встаёт, тот все дела делает. Но я сегодня даже не корю за это, а отношусь к этому, как к необходимому безделью. Знаете, когда ты хочешь успеть всегда и везде, стоит давать себе послабления, ибо человек, к сожалению, не может фигачить 24/7. А если и может, значит скоро дедлайн. Ха-ха, шутка. Юра однажды мне сказал о важности выходных. И теперь я с ним полностью согласен. Поэтому, не успев сегодня никуда и никак, я не сильно расстроился. Никуда не нужно было сегодня успевать.

Сон.
Ночью вновь был сон. Мы с ней заходим в бар. Она отходит в уборную, а я пошёл заказывать нам выпивку. И вдруг вижу одну из своих бывших девушек (как звучит-то) – Настю одну. Она выпивает. Подхожу к ней, здороваюсь, спрашиваю у неё как дела, но мало что разбираю в ответ, хочу как-то поддержать разговор, но не получается, ибо не помню ничего о ней. И, понимая тупиковость ситуации, хочу рассказать о своей девушке, но вовремя останавливаюсь – не лучшая идея (мы расстались не так хорошо, как хотелось бы). Я знаю, что сплю, поэтому нашёл гениальный выход – проснуться.

В целом день не так уж и плох. Она съездила на собеседование в банк. Сказали, что перезвонят – стандарт. Илья оживил 4-ку. Все молодцы, а Ванька тюлень, но тоже молодец.

Сегодня, когда мы расходились, она спросила меня, а изменилось ли моё отношение к ней. Интересный вопрос. С лёту хотел сказать: «Да, конечно изменилось – я не ошибся в выборе», но резко одёрнул себя, ибо такое может обидеть. В действительности было разное: я окажусь неинтересным, и мы разойдёмся. Потом меня чуть-чуть испугало, что во все разы в кенс энд бире она пила больше меня, ещё какая-то чушь лезла в голову.

После нового года я навещал свою репетиторшу – Томару Владимировну, учителя русского языка и литературы, светлейшего в этом мире человека. Она спросила, есть ли у меня девушка. Да, конечно, - ответил я, на тот момент мы уже встречались около 10 дней. Она сказала, что я могу привезти её в следующий раз только в том случае, если я посчитаю, что эти отношения долгосрочны. В следующий раз к учительнице мы пойдём вдвоём.

Блять. Блять. Чёрт. Сделал сейчас (в 3:32) очень плохую вещь. Категорично ужасную. Я бы после этого с собой бы не разговаривал. Пиздец. Сотрите мне память плиз. Блять. Хотел же лечь спать.

Что же я наделал…

Комментариев нет:

Отправить комментарий