пятница, 17 февраля 2017 г.

13 февраля.  
В общем, надо сменить «концепцию». Не находя в себе сил, энергии, времени и желания, я целую неделю ничего не писал, даже не смотря на то, что занятие мне это вроде как нравиться. Хотя, быть может тут не в действии дело?  
Я два года подряд мечтал выпуститься с института и заняться теми вещами, которыми я всегда считал интересными, но никогда не находил на них время. И вот наступает этот день. Я заканчиваю учёбу, завершаю на тот момент проектную работу. Этот день настал. И что же я делаю, спросите вы меня? А я продолжаю заниматься неведомой хернёй и расстрачивать своё время впустую.  
У меня есть отчётливое понимание, что время – самый ценный ресурс на этой планете. И вроде я занимаюсь только тем, чем я по-настоящему хочу заниматься. Но в чём же дело? Почему до сих пор я не достиг ничего большего, почему позволяю себе существовать и ничего не делать? Нет мотивации? Отпало желание? Лень поглотила? По правде сказать, это всё одно и то же. Ну а иначе как вы опишите термин желание и мотивация разными словами? Синонимами можно, но это не то.  
Сила воли? Возможно. Делать усилие над собой каждый раз, что бы совершать действия. Но так ли это? Слушаем ли мы себя или своё сердце, когда используем силу воли? К тому ли результату мы придём? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий