пятница, 17 февраля 2017 г.

04 февраля. 
Вот и первый пропуск. Для компенсации будет первая двойная запись.  
За 3-е число. Опять проснулся к 12, прогулялись с собаками. Узналот мамы, что ложусь в больничку в понедельник. Хорошая новость. Юре удалось. Значит еще не все потеряно. Вместо года буду отсутствовать всего неделю, максимум две. Суматошно нашел все свои записи, выписки и справки. Будем надеяться на лучшее 
Она пришла ко мне около 15 часов. Мы посмотрели фильм «Расплата». На 3,5 из 5 если честно. Конец уж очень оптимистичный и прямолинейный. Во время фильма она спросила, когда я ложусь в больницу. Сложно было это не понять, когда я при ней рылся в своих записях, а потом по телефону одному знакомому сказал, что ложусь в больницу. 
-В понедельник, - ответил я 
-В этот?  
-Да. 
Она более ничего спросила. Было и так понятно – она расстроилась. Чуть позже она спросила, можно ли будет меня навещать. «Под вопросом». Мы немного поспорили и угомонились. 
После фильма мы разговаривали про наших бывших партнеров (если так можно выразиться). Мой рассказ был больше по объему (чего там только период жизни с Наташей стоит), но рассказал только до Ольги, рассказав отчасти что мы с ней делали. Как же я чертовски хочу забыть всё, что связанно с компанией «Связной». Навсегда. И да, я так и буду думать, что мне не стоило с этим дерьмом связываться. Но, что было то было, сделанного не вернуть, да и жалеть не стану. Вообще ненавижу о чем-либо жалеть. Жалость – самое отвратительное качество. Жалеть значит растрачивать себя, умертвлять по-тихоньку. Однажды я зарёкся никогда ни о чем не  жалеть. Я отвлекся от основной темы. 
Утро 5 февраля. Чертовски сложно вести блог, если ты самый иррациональный человек в этом мире.  
Договаривая о 3-ем февраля: вечером мы пошли гулять с собаками, где продолжили наш диалог. Я дал ответ ей на вопрос, изменилось ли мое мнение о ней в завуалированной форме. Она скорее всего не восприняла это.  
Как хотел этого я.  
4 число. Рабочая суббота. Я договорился, что уйду на больничный на неделю, взамен отработаю потом неделю с графиком 5/2. Ок, че. Мне без разницы.  
Сегодня с опоссумом (2-х главных людей этого блога не стану называть по именам, изюминка такая) были на game design meetup в офисе mail.ru. Шикарно. Поели на халяву, послушали очень класного лектора – Ольгу Шувалову. Она уже 10 лет занимается проектированием пользовательского интерфейса для игр. Очень специалист. После мероприятия подошел к ней, спросил идиотский вопрос про мультиплатформенность (глупый, ибо сам знаю на него ответ), попросил у нее список литературы для изучения UX, еще одна сфера, в который я с удовольствием потусил бы.  
По дороге домой зашли в Offprice. С одной стороны бестолковый магазинчик, однако раз на раз не приходиться и можно выловить что-то стоящее. Когда ехали в автобусе, смотрели трансляцию Покраса и Noname. До сих пор душа болит, что не смог до них доехать. А может и нет. Как-нибудь в другой раз.  
Приехал домой, матушка заметила какое-то воспаление под глазом. Только этого не хватало. Хоть бы это был не флюс. Он сейчас совершенно ни к чему. Однако же, я все равно ложусь в больничку. Может и воспаление заодно посмотрят.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий