среда, 1 февраля 2017 г.


1 февраля.

Однако же, не знаю даже зачем я дату пишу, ибо в блоге датируется по умолчанию, но да ладно.

Решил, что писать заметку буду на протяжении дня (хотя бы сегодня так попробую).

Утро в копирке осветилось заревом кучи возжелающих меня и мои полиграфические услуги людей. До 11:30 они не унимались. Жесть.

Утром, стоя перед входом и куря (фу, как противно слово образуется), придумал концепцию для страницы с архивом номеров. Полностью. Я прямо-таки вижу её. От этого процесса в моей голове, аж мурашки в мозгу. Вот что мне нравиться в дизайне. Процесс разработки продукта, которым потом будут пользоваться люди. Большая ответственность. Плюс, оставляю свой "след" в мире.

17:56.
Фуф. Вроде отбился от этих чертей. Это было адово. Они заходили и заходили. Все что-то хотели от меня. Я даже не ел! И дел своих почти не сделал. Однако, прогулявшись с Софой (моя спасительница и духовный наставник), почти разобрался в концепции будущей страницы для архитектурного журнала.

А ещё в коридоре какая-то соска доказывала, что она взрослая. Забавно. А ведь всего в 2011 я был таким же. Как мне иногда не хватает того времени. И с горькой радостью я говорю себе – тогда было ахуенно. Верни меня туда обратно, я бы сделал в точности так же. Только больше бы тусил, гулял и оттягивался.

Когда вечером вышли гулять с ней… Не знаю, отчего хочу написать так. Быть может она… Об этом рано задумываться. Однако наши отношения продвигаются очень круто. Но сейчас не об этом.
Когда гуляли с собаками, понял ещё одну истину: я ждал 29 августа не затем, чтобы заниматься Десигном (аж с большой буквы) и всякими разными штуками. Это точка, где больше нет никаких «моих» мысленных преград. Я оставил их позади. Они ушли, а я остался. Я волен заниматься всем, чем только захочу.

Только вдумайтесь в эти строчки, аж мурашки по коже, не правда ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий