вторник, 31 января 2017 г.


Ночь с 30 на 31 января.

Мне приснился. Достаточно редкое явление. Сны же забываются почти сразу после пробуждения, если их никому не рассказать или записать, что я и хочу сделать.  Не сказать, что он какой-то необычный, странный, философский, однако напомню, сны у меня редко – поэтому это уже особенный случай.

В чем состоит сам сон: Я в районе дома бабушки на Железнякова, тусуюсь с Ваней Щемелевым, Лешей Куликовым и, главным любимчиком районе и гнусных историй – Пашей Киселёвым. Честно, совершенно не припомню, что меня мотивировало с ними рядом находиться, но было забавно. В том плане, что даже весело.  И вот мы стоим около подъезда моей бабушки, достаточно номер о чём-то разговариваем и смеёмся.  Все вроде бы в пределах нормы, и время только обрел, однако я замечаю (или чувствую?), что за нами из окна следит какая-то бабуля.

Эффект не заставил себя ждать – она вызвала … толи полицию, толи охранников. Сам экшн: они подъехали на черной машине с выключенной мигалкой и достаточно слабыми «опознавательными знаками» - на машине была только синяя горизонтальная полоска по бокам. Недолго думая, я начинаю валить оттуда, ибо не за чем мне быть еще и задержанным (хватает тех нарушений закона, что я уже совершил). Как обычно во сне, ходьба требует от меня достаточно больших сил, но я всё-таки успевая отойти на безопасное расстояние и замечаю рядом идущего Ваню, у которого были похожие мысли.

Идя по дороге прямо, я встречаю Сергея Шнурова из группы «Ленинград», которому повествую о сложившейся ситуации. Шнура это огорчило. Он спросил: почему я убежал, потому что, по его мнению, нам стоило объединиться и дать отпор «системе». Но в данный момент мне это неинтересно. Я не противник системы. Как им можно быть, если ты живёшь в ней? Странно, непонятно. Сергей выступает за свободу граждан, его огорчает, когда правительство отнимает то, чего и так почти нет. Такой, некий мудрец на районе для быдла. Его идеология: «Мы должны отстаивать свои права, а не прогибаться под государство. Солист известной скандальной группы среди народа. Забавно. Сравню его с Гуру из альбома Оксимирона «Горгород». Едем дальше.

Мы с Сергеем приходим, кажется, в его дом, где на фоне общего хайпа начинаем курить. Курево действует на нас как слабительное. Это странно, но нас это устраивает. Покурив, мы бежим в туалет. И так продолжается целый день с регулярностью в час. Очень странно.

Вечером (или уже следующим днём), я встречаюсь со своим одноклассником Сеней, ибо мы уже давно не виделись. Он говорит что-то про себя, я рассказываю, как дела у меня. Дабы поддержать диалог, я хочу рассказать про Шнура и зависания него, однако понимаю, что история не культурная, поэтому рассказываю не всё, а лишь отрывки. Повествую, что вот, представляешь, извечный певец, а среди народа. Рассказываю, как курил и какой эффект был. Хочу, чтобы его это заинтересовало. Но у меня не получается.

Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий